Разбираем инструменты стратегического менеджмента. "Цепочка клиентской ценности" как мощное средство найти инновации и улучшения.

Разбираем "цепочку ценности" — популярный и практичный инструмент. Обычно на консультациях и в командах он вызывает восторг у всех. Оно и понятно: находятся десятки идей для улучшений и инноваций, отрыва от конкурентов. Встреча для всех, у кого есть сервис и его надо улучшить по сравнению с конкурентами. Одна такая сессия по легендам создала в США самый крупный сервис по замене автомобильного масла. Каждый участник на этой встрече создаст цепочку ценностей и получит 5-10 идей для улучшений

Бизнес 16+

Для кого эта встреча:

  • Для предпринимателей, у которых конкуренты съедают всю маржу и нужно средство отличиться
  • Для менеджеров, ищущих способ принести больше ценности клиентам
  • Для менеджеров, желающих улучшить свою карьеру и поразить своими аналитическими компетенциями компанию

Что вы будете уметь после встречи:

  • описывать вашу услугу или продукт языком систем и видеть точки для инноваций
  • организовывать команду для генерации идей 
  • находить лично идеи и улучшений в каждой точке оказания услуги

Каждый участник найдет 5-10 идей для улучшений своего продукта. И это будут осмысленные красивые решения, удобные для внедрения уже в новом 2024-м году.

О спикере


 

Меня зовут Димитриан Иваненко, я предприниматель. Я веду канал о стратегическом менеджменте  - тут.

Я начал карьеру на Телевидении, был продюсером на радиостанциях ВГТРК, Русского Радио, телеканадах ВГТРК. После стал маркетологом в Яндексе, руководил продажами в Webinar.ru. В 2013 начал свой бизнес. С 2018-го года — резидент ФРИИ (Фонд Развития интернет-иннициатив). Закончил МГУ — Высшую Школу Бизнеса (степень МБА). Начал тьюторскую практику и работу консультанта.

Сегодня я владею школой для менеджеров progressor.school, партнер образовательной компании mit.run, владелец panda-sweets.ru, являюсь тьютором и преподаветелем на образовательных проектах в РАНХиГс, МГУ, Skillbox.

Также я провожу стратегические сессии и встречи для предпринимателей и менеджеров любого уровня, которые хотят сделать инновации у себя в компании, обойти конкурентов и найти преимущества, сделать больше ценности в свои продукты и построить стратегию на 1-2 года вперед.

Разбираем инструменты стратегического менеджмента. "Цепочка клиентской ценности" как мощное средство найти инновации и улучшения.
718 дней назад
21 декабря 2023 20:00–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов